RUBasic

Cordoba. РУ

Córdoba. РУ

Русская школа в Кордобе (Аргентина)

 

Школа выходного дня для детей

Так как русских детей в Аргентине, и, в частности, Кордобе много, закономерно встает вопрос получения ими качественного образования, в том числе, и на русском языке. В Кордобе в настоящее время действует школа выходного дня для русских детей «Продленка» под руководством Екатерины Князевой. Сейчас занятия проходят по субботам по адресу: Claudio de Arredondo 4123, Córdoba. Я веду в этой школе несколько учебных курсов.

 

Немного обо мне

В руинах Ангкор-Ват. Камбоджа. 2014г
Добрый день! Меня зовут Александр. Я профессиональный преподаватель и школьный учитель. Специализация — точные дисциплины: Математика, Алгебра, Геометрия, Тригонометрия, Физика, Логика, Информатика, Программирование, Разработка сайтов, Робототехника, Техническое моделирование, Компьютерный дизайн (2D, 3D, растр), Ручной физический труд. Кроме того, имеется серьезный опыт в работе по гуманитарным дисциплинам, таким как Русский язык, Русская литература, История, Философия… Кроме работы в университетах, обычных и онлайн-школах Москвы я занимался репетиторством и частным (семейным) преподаванием. Являюсь автором оригинальных методик и учебных курсов. Опыт работы в педагогической области — около 20 лет.

Основной упор в моих курсах (кроме всего прочего) делается также на те вопросы, которые обычно никак серьезно не рассматриваются в стандартных школьных курсах и даются в виде постулатов (утверждений без доказательств и объяснений), например:

  • «Что такое математическая единица?»
  • «В чем отличие точных и естественных наук?»
  • «Что такое аксиома?»
  • «Что такое синус и косинус?»
  • «Что такое бит?»
  • «Что такое геометрическая точка?»
  • «Что умеет делать процессор?»
  • «Почему происходит смена времен года?»

и т.д.

Разумеется, интересуют не стандартные «школярские» формулировки ответов, которые зачастую вообще ничего не объясняют, а полноценные объяснения — с глубоким пониманием сути. К сожалению, сейчас даже многие учителя-преподаватели не могут этим похвастаться…. 🙁

Кстати, несмотря на то, что абсолютное большинство людей не придает этому никакого значения, на самом деле ответов на эти вопросы они также не знают. Вернее, им только кажется, что они знают. При этом они, как правило, находятся в ситуации Оли из мультфильма «Коля, Оля и Архимед», которая бойко и совершенно не задумываясь, тарабанит как ученый попугай формулировку основного закона Архимеда (эпизод — в конце второй минуты этого мультфильма, который можно посмотреть вот здесь:

или скачать это видео на свой компьютер, планшет или телефон вот по этой ссылке: http://multiki.arjlover.net/info/kolja.olja.i.arhimed.avi.html —  с замечательного сайта ArjLover, а затем посмотреть его в любом стандартном видеоплеере. (Кстати, на этом сайте вы можете найти огромное количество мультфильмов, детских и взрослых фильмов и даже радиопостановок, аудиоспектаклей).

В результате незнания подобных элементарных (или кажущихся таковыми) вещей мы не в состоянии по-настоящему понять, что именно происходит в той или иной области знаний, нашей жизни, окружающего нас мира: у нас есть только ощущение некоего «общего» понимания, например, как у водителя, который никогда сам не ремонтировал машину — об устройстве двигателя или трансмиссии. А раз мы чего-то до конца не понимаем, мы не можем это полноценно использовать и контролировать. 🙁

И если мы хотим, чтобы наши дети «управляли» своей жизнью и окружающим миром уверенно и грамотно, могли при необходимости «починить» любую «неисправность», мы просто обязаны дать им настоящие, глубокие знания, которые будут стоять на прочном «фундаменте» базовых принципов, понятий, аксиом и т.д.

 

Мои учебные курсы

На настоящий момент

Логика

1. Основы обучения. «Не управляем — не владеем». (2.3.2024)

2. То, что есть под рукой — лучшее. Предотвращенный бой. (9.3.2024)

3. Понятия и термины. Определения. Утверждения. (16.3.2024)

4. Аксиомы. Правила. Доказательства. ()

5. Критерии истинности. Принцип Ш. Холмса. Спор. ()

6.

Математика

1. Что такое математика? Единица. (2.3.2024)

2. Число и цифра. Системы счисления. Римская система счисления  (9.3.2024)

3. Суть позиционной десятичной системы счисления. (16.3.2024)

4. Операции. ()

5.

Программирование

1. Вводное занятие ()
Что такое программирование. Что такое компьютер. Устройство компьютера.

2. Scratch. ()
Понимание принципов программирования.

3. Scratch. ()
Константы. Переменные. Операции.

4.

Все важные материалы по текущим занятиям вы можете найти на этой странице.

 

План занятий постоянно корректируется в соответствии с текущим учебным процессом. У меня нет задачи «гнать темы» одну за другой, как в обычной школе, гораздо важнее — чтобы каждый учащийся понял материал.

Возможно, в дальнейшем список действующих учебных курсов будет расширен.

Кроме занятий в группе по субботам я также занимаюсь с детьми индивидуально — онлайн или непосредственно (дома). 
Пишите мне, и мы обо всем договоримся.

По всем вопросам вы можете написать или позвонить мне:

в WhatsApp
или в Telegram

Также любые вопросы по моим занятиям, курсам и т.д. вы можете задать мне прямо здесь — в комментариях:

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать rubasic.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Понятно