<span>Элементарщина</span>

Владеть — значит управлять

То, чем мы не управляем — не наше. И это даже может быть использовано против нас. Например, мы купили машину. Но ездить на ней мы не умеем. Она наша? К сожалению, нет. Мы пока всего лишь . . .

Правильная диаграмма «быстро-качественно-дешево»

Большинство людей всегда хотят «быстро, качественно и недорого». Нужно понимать, что на самом деле это — утопия. Как говорится, чтобы получить действительно желаемое, уберите один пункт. Если вы собираетесь заказывать сложный проект, обязательно имейте ввиду следующую . . .

Красивая геометрическая задача

Очень красивая «простая» геометрическая задача, практически совсем без формул и вычислений. Итак, сама задача: Чему равна длина стороны правильного 6-угольника, вписанного в окружность радиуса R? Решение: Рассмотрим окружность с центром в точке О и радиусом R . . .

Кто такой капиталист?

В чем самая основная суть капитализма? И, кстати, не только капитализма, но и феодализма тоже? А суть в том, что капитализм — это государственный строй воров. Каждый капиталист — это обыкновенный вор. Почему любой капиталист на . . .

Правило знаков

Это, наверное, самый короткий урок Элементарщины. Не буду никак комментировать сложные школьные или академические формулировки этого правила. Скажу просто: правило знаков записывается в одну строчку из шести слов.Вот они: Разные знаки дают «минус», одинаковые — «плюс». . . .

Артикли в иностранных языках

  Это не полноценный урок какого-то языка. Здесь речь идёт об одном из базовых принципов употребления артиклей в иностранных языках. Сталкиваясь с изучением иностранных языков, например английского или испанского, русские учащиеся неизбежно встречаются абсолютно новым понятием . . .

Квадратное уравнение и трёхчлен

Многие современные учащиеся, не имея стройной системы знаний, в какой-то момент теряют дальнейшее понимание в процессе обучения и далее обращаются со своими знаниями совершенно механически — применяют их, фактически не понимая, что, а самое главное, почему . . .

Почему нельзя делить на 0?

В школе на уроках математики всегда говорят: «на ноль делить нельзя!» При этом мало кто пытается объяснить, почему. Что такого совершил ноль, что на него ни в коем случае нельзя делить? Давайте попробуем разобраться, в чем . . .

Чем число отличается от цифры?

Очень часто школьники «вдруг» начинают путаться, например: 4 — это число или цифра? Все мы знаем буквы «В», «И», «А», «У». Что это: просто буквы или слова? На самом деле и то и другое: просто мы . . .

Что такое единица в математике?

Так как математика — наука абстрактная (непосредственно не связанная с окружающей реальностью — в отличие от физики или географии), то объекты, которыми она оперирует — тоже абстрактные, и не просто абстрактные, а идеальные. Даже счетные палочки . . .

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать rubasic.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Понятно