Правильная диаграмма «быстро-качественно-дешево»
Большинство людей всегда хотят «быстро, качественно и недорого». Нужно понимать, что на самом деле это — утопия. Как говорится, чтобы . . .
Обо всём — просто и понятно.
Честная школа RUbasic представляет курс базовых знаний “Элементарщина”. В этот курс в основном входят уроки, объясняющие элементарные вещи или понятия, которые, как правило, опускаются как «известные всем по-умолчанию» в школьных и институтских курсах. Однако, на поверку оказывается, что понятны они — далеко не всем. И только доскональное понимание этих элементарных (и не очень) понятий — создаёт надёжный фундамент для изучения практически всех наук и учебных предметов.
Большинство людей всегда хотят «быстро, качественно и недорого». Нужно понимать, что на самом деле это — утопия. Как говорится, чтобы . . .
Очень красивая «простая» геометрическая задача, практически совсем без формул и вычислений. Итак, сама задача: Чему равна длина стороны правильного 6-угольника, . . .
В чем самая основная суть капитализма? И, кстати, не только капитализма, но и феодализма тоже? А суть в том, что . . .
Это, наверное, самый короткий урок Элементарщины. Не буду никак комментировать сложные школьные или академические формулировки этого правила. Скажу просто: правило . . .
Это не полноценный урок какого-то языка. Здесь речь идёт об одном из базовых принципов употребления артиклей в иностранных языках. Сталкиваясь . . .
Многие современные учащиеся, не имея стройной системы знаний, в какой-то момент теряют дальнейшее понимание в процессе обучения и далее обращаются . . .
Правый — зеленый, левый — красный Про то, что «правый — зеленый, левый — красный», знают все порядочные судоводители, все . . .
В школе на уроках математики всегда говорят: «на ноль делить нельзя!» При этом мало кто пытается объяснить, почему. Что такого . . .
Очень часто школьники «вдруг» начинают путаться, например: 4 — это число или цифра? Все мы знаем буквы «В», «И», «А», . . .
Так как математика — наука абстрактная (непосредственно не связанная с окружающей реальностью — в отличие от физики или географии), то . . .