Красивая геометрическая задача
Очень красивая “простая” геометрическая задача, практически совсем без формул и вычислений. Итак, сама задача: Чему равна длина стороны правильного 6-угольника, . . .
Обо всём – просто и понятно.
Честная школа RUbasic представляет курс базовых знаний “Элементарщина”. В этот курс в основном входят уроки, объясняющие элементарные вещи или понятия, которые, как правило, опускаются как “известные всем по-умолчанию” в школьных и институтских курсах. Однако, на поверку оказывается, что понятны они – далеко не всем. И только доскональное понимание этих элементарных (и не очень) понятий – создаёт надёжный фундамент для изучения практически всех наук и учебных предметов.
Очень красивая “простая” геометрическая задача, практически совсем без формул и вычислений. Итак, сама задача: Чему равна длина стороны правильного 6-угольника, . . .
В чем самая основная суть капитализма? И, кстати, не только капитализма, но и феодализма тоже? А суть в том, что . . .
Это, наверное, самый короткий урок Элементарщины. Не буду никак комментировать сложные школьные или академические формулировки этого правила. Скажу просто: правило . . .
Это не полноценный урок какого-то языка. Здесь речь идёт об одном из базовых принципов употребления артиклей в иностранных языках. Сталкиваясь . . .
Многие современные учащиеся, не имея стройной системы знаний, в какой-то момент теряют дальнейшее понимание в процессе обучения и далее обращаются . . .
В школе на уроках математики всегда говорят: “на ноль делить нельзя!” При этом мало кто пытается объяснить, почему. Что такого . . .
Очень часто школьники “вдруг” начинают путаться, например: 4 – это число или цифра? Все мы знаем буквы “В”, “И”, “А”, . . .
Так как математика – наука абстрактная (непосредственно не связанная с окружающей реальностью – в отличие от физики или географии), то . . .
В “глубокой древности”, когда компьютеры были большими, такими, что для их размещения требовались огромные залы, а программы маленькими – десятки . . .
На самом деле нет никакой “магии” в программировании! Нет и не может быть. Точно так же как нет её ни . . .