Что такое единица в математике?
Так как математика — наука абстрактная (непосредственно не связанная с окружающей реальностью — в отличие от физики или географии), то . . .
Обо всём — просто и понятно.
Честная школа RUbasic представляет курс базовых знаний “Элементарщина”. В этот курс в основном входят уроки, объясняющие элементарные вещи или понятия, которые, как правило, опускаются как «известные всем по-умолчанию» в школьных и институтских курсах. Однако, на поверку оказывается, что понятны они — далеко не всем. И только доскональное понимание этих элементарных (и не очень) понятий — создаёт надёжный фундамент для изучения практически всех наук и учебных предметов.
Так как математика — наука абстрактная (непосредственно не связанная с окружающей реальностью — в отличие от физики или географии), то . . .
В «глубокой древности», когда компьютеры были большими, такими, что для их размещения требовались огромные залы, а программы маленькими — десятки . . .
На самом деле нет никакой “магии” в программировании! Нет и не может быть. Точно так же как нет её ни . . .
Согласно общепринятых определений, понятие «компьютерная программа» имеет два значения — это:1) Упорядоченный набор компьютерных инструкций (процессорных команд) и данных, позволяющий . . .
Число на числовой прямой — это не точка (риска), где написано само число, как может показаться при разглядывании числовой прямой. . . .
Так сложилось, что это — первое занятие курса Элементарщина. И посвящено оно запоминанию падежей русского языка. Все школьники на уроках . . .
В процессе научных поисков, в образовательном процессе, в исследованиях, да и в других областях человеческого знания порой возникают споры. Но… . . .
Численные методы решения задач при наличии компьютера и навыка программирования позволяют в ряде случаев существенно упростить и ускорить решение, а . . .
Для того чтобы понять, что именно мы записываем, записывая числа, нужно понять, что такое на самом деле числа и что . . .
Любое «правильное» обучение состоит из двух (если не больше) взаимодополняющих частей: структурированной (рутинной, упорядоченной — «классической»), где учащийся движется по . . .